Производительность сервиса
4000 сообщений в секунду. Обработка сообщений 15 миллисекунд.
Поддержка клиентов 24/7
Круглосуточная поддержка, документация по работе с сервисами.
100% надежно
Услуги лицензированы, соответствуем 152-ФЗ «О персональных данных».
Автоматизация
Интеграция с сервисом по различным протоколам. Управление ПО заказчика.
Поддержка MNP
В случае если ваш клиент сменит оператора, мы доставим ваше сообщение.
Учет часовых поясов
Доставим сообщение по местному времени клиента. В различных часовых поясах.
Каскадирование
Создавайте различные цепочки каскадирования сообщений: Push -> WhatsApp -> Звонок -> SMS.
40+ функций в каналах коммуникаций
Дополнительно, каждый канал коммуникаций содержит свой набор функций.
Помогаем развивать бизнес
Сервисы
Специализируемся на оказании услуг связи и помогаем активно развиваться бизнесу Астаны. Настраиваем сервис информирования, внедряем IP-телефонию и облачную АТС. Нажмите на любую услугу и получите полную информацию об опции, ее эффективности и цене.
Каналы коммуникаций
Viber Business — эффективный инструмент коммуникации с целевой аудиторией компании с возможностью обратной связи. Позволяет быстро отправлять нужную информацию группе контактов. Можно рассылать от имени официального аккаунта компании сервисные и рекламные сообщения с акциями, скидками и другими привлекательными предложениями.
Другие сервисы
Проверка номеров на актуальность, удаление нерабочих номеров из вашей базы контактов. Помогает экономить бюджет за счет рассылки SMS, Звонков только активным контактам
Верификация пользователей
СМС-верификация — авторизация с помощью кода подтверждения, который высылается на номер пользователя, указанный им в качестве контактного. Этот способ проверен временем, поэтому остается одним из самых широко распространенных и сохраняет свои лидерские позиции.
Верификация пользователей
Верификация по email — удобный способ подтверждения регистрации, последующей авторизации пользователя и совершения других действий на сайте или в мобильном приложении компании. Помогает в разы повысить безопасность аккаунта клиента и подтвердить личность пользователя.
Блог
Все самое интересное
Посмотрите как применение сервисов помогает бизнесу Астаны. Регулярно публикуем полезные материалы на актуальные темы e-commerce. Предлагаем экспертные обзоры, инструкции по работе с сервисами и оборудованием.
Ответы на популярные вопросы
Вопрос-ответ
В этом разделе публикуем ответы на популярные вопросы. Не нашли ответов? Свяжитесь с нами по почте или телефону для консультации. Расскажем детали и подготовим индивидуальные условия сотрудничества.
Все ответы
Как подключить услугу и сколько времени нужно на подключение
Для подключения услуг, вам необходимо отправить нам заявку на подключение, нажав на кнопку "Подключить услуги", в верхней части сайта, или связаться с нами по телефону.
Время подключения, напрямую зависит от скорости предоставления необходимым документов для создания договора. Доступы к сервису мы предоставляем, после получения скан копии подписанного договора, или подписанного договора через Электронный документооборот.
В среднем не больше 1 дня.
Время подключения, напрямую зависит от скорости предоставления необходимым документов для создания договора. Доступы к сервису мы предоставляем, после получения скан копии подписанного договора, или подписанного договора через Электронный документооборот.
В среднем не больше 1 дня.
Рассылка по моим контактам это законно ?
Чтобы рассылка была законной, необходимо соблюсти правила, для каждой категории сообщении - Сервисные Рекламные Транзакционные:
Рекламные сообщения - для этой категории сообщений, требуется до отправки, получить согласие на получение сообщений от владельца номера (абонента мобильного оператора). Согласие возможно получить двумя вариантами:
1. На бумажном носителе - в составе договора, заполненная анкета, к примеру на получение карты лояльности, либо другое.
2. В электронном виде - при регистрации личного кабинета в сервисе, магазине, либо другое.
В обоих вариантах, владелец номера должен явно дать согласие на получение от вас любой информации по каналам электросвязи, за исключением категорий сообщений, описанных ниже.
Сервисные сообщения - для отправки таких сообщений, предварительное согласие владельца номера не требуется.
Транзакционные сообщения - для отправки таких сообщений, предварительное согласие владельца номера не требуется.
Рекламные сообщения - для этой категории сообщений, требуется до отправки, получить согласие на получение сообщений от владельца номера (абонента мобильного оператора). Согласие возможно получить двумя вариантами:
1. На бумажном носителе - в составе договора, заполненная анкета, к примеру на получение карты лояльности, либо другое.
2. В электронном виде - при регистрации личного кабинета в сервисе, магазине, либо другое.
В обоих вариантах, владелец номера должен явно дать согласие на получение от вас любой информации по каналам электросвязи, за исключением категорий сообщений, описанных ниже.
Сервисные сообщения - для отправки таких сообщений, предварительное согласие владельца номера не требуется.
Транзакционные сообщения - для отправки таких сообщений, предварительное согласие владельца номера не требуется.
Как определить какие сообщения Сервисные Рекламные Транзакционные
Рекламные сообщения - Сообщения рекламирующие товар, услугу, информирующие о событии. Побуждающие к покупке, действию и не включающие в себя характер сообщений, описанных ниже.
Сервисные сообщения - Сообщения, связанные c операциями по предоставлению, или оказанию сервиса, услуги и информирующие, о событиях или операциях в рамках сервиса, услуги.
Транзакционные сообщения - Сообщения, которые отправляются для информирования о совершенных операциях с использованием электронных средств платежей и для целей исполнения требований законодательства Российской Федерации, в том числе Федерального закона от 27 июня 2011 года № 161-ФЗ «О национальной платежной системе».
Сервисные сообщения - Сообщения, связанные c операциями по предоставлению, или оказанию сервиса, услуги и информирующие, о событиях или операциях в рамках сервиса, услуги.
Транзакционные сообщения - Сообщения, которые отправляются для информирования о совершенных операциях с использованием электронных средств платежей и для целей исполнения требований законодательства Российской Федерации, в том числе Федерального закона от 27 июня 2011 года № 161-ФЗ «О национальной платежной системе».
О компании
IBA Telecom — надежный партнер для бизнеса Астаны
Проводим акции на оказание услуг связи и внедрение эффективных инструментов автоматизации для бизнеса Астаны. Успейте воспользоваться уникальным предложением — изучите условия, кликнув на конкретную опцию, или перейдите в раздел акций, чтобы познакомиться со всеми продуктами по выгодной цене.
Компания IBA Telecom предоставляет услуги в сфере связи и телекоммуникаций, предлагает проверенные инструменты для развития бизнеса на рынке e-commerce. Более 12 лет работаем в своей отрасли, имеем более 1 000 клиентов в регионах России и СНГ.
Помогаем клиентам получать доступ к современным интернет-технологиям, решаем сложные задачи автоматизации бизнеса и маркетинговой деятельности.
Помогаем клиентам получать доступ к современным интернет-технологиям, решаем сложные задачи автоматизации бизнеса и маркетинговой деятельности.
За 12 лет работы на рынке телеком и мобильных телекоммуникаций мы научились легко адаптироваться к изменениям отрасли. Для удовлетворения потребностей клиентов мы используем актуальные технологии и современные инструменты.
Прямое сотрудничество с производителями оборудования и разработчиками программных продуктов позволяет нам предлагать лучшие решения по доступным ценам.
Прямое сотрудничество с производителями оборудования и разработчиками программных продуктов позволяет нам предлагать лучшие решения по доступным ценам.
- Подключаем сервисы информирования, внедряем IP-телефонию и облачную АТС с широким функционалом.
- Предлагаем полезные инструменты вроде рассылок по различным каналам, роботизированных звонков, мобильных PUSH-уведомлений.
- Обеспечиваем пользователям доступ к высокоскоростному интернету, в кратчайшие сроки подключаем кабельное телевидение.
Контакты
Оставьте заявку
Перезвоним в течение 10 минут. Обсудим задачи, найдем оптимальное решение и запланируем работы. Ответим на вопросы и расскажем подробнее о действующих акциях. Будем на связи!